Индивидуальность в макияже - это возможно (rina_m) wrote,
Индивидуальность в макияже - это возможно
rina_m

Category:

Уроки красоты онлайн. Урок №4

Урок 4. Контурирование лица

К сожалению, природа не дала всем женщинам идеальный овал лица с идеальными пропорциями. Большинство из нас хотели бы улучшить некоторые детали: глубоко посаженные глаза, широкий нос, выступающий подбородок и т.д. С помощью профессионального контурирования мы можем улучшить нашу красоту за счет макияжа, а не пластической хирургии.

В контурировании лица и коррекции деталей, визажисты используют специальную технику, такую как свето-теневой эффект.

ЧАСТЬ 1. Свето-теневой эффект — тереотические основы

Свето-теневой эффекта это техника, используемая в живописи и барельефах для создания ощущения глубины, которая, на самом деле, результат подсветки.

Свето-теневой эффект подчеркивает объем предметов с тональной градацией - от светлого к т
емному.

В светло-теневой технике:

  • освещенные места соответствуют светлым областям;

  • места,находящиеся в тени, соответствуют темным областям

При рассматривании своего лица в зеркало, вы увидите, что самые выступающие части (которые находятся ближе к источникам света) лучше освещены и как результат, кажутся ярче. Во впадины попадает меньше света (морщина, линия) и, следовательно, они выглядят темнее.

Пример:
В случае с классическим разрезом глаз, его наиболее выступающие части — верхнее подвижное веко и область около брови — они ярче, тогда как области, прилегающие к внутреннему углу глаза, темнее. 

Округлость века определяется градацией света. Чем больше оно выступает, тем темнее проявляется складка.

Таким образом, по большей части классический макияж связан с увеличением контраста между светлыми и темными областями, что означает:
• Высветление верхнего века, создавая впечатление, что он ближе к источнику света, и, как следствие, более резкий;
• Затемн
ение области в складке, так что создается впечатление, что она более глубокая.

Этот подход называется "классическим", потому что он самый универсальный и соответствует строению глаза. Это создает трехмерный эффект за счет увеличения контраста света и тени.

Свето-теневой эффект может быть достигнут засчет:



Темные цвета поглощают свет и создают иллюзорную тень в областях, к которым они были применены.

Благодаря их использованию, вы можете:
• создать впечатление глубины;
• создать иллюзию, что часть деталей меньше или дальше от источника света.

Светлые цвета отражают свет и создают впечатление выпуклости областей, к которым они были применены.

Благодаря их использованию, вы можете:
• создать впечатление выступающих и круглых форм;
• создать иллюзию, что детали крупнее и ближе к источнику света;
• приблизить выбранные части лица.

Причина использования свето-теневой техники в обеспечении плавного перехода между светлыми и темными цветами. Таким образом, эффект есть плавное увеличение глубины, естественное подтягивание деталей лица.

ЧАСТЬ 2. Практические примеры разных частей лица

ЛОБ

1. Разглаживание складок и морщин

Для того, чтобы горизонтальные морщины на лбу и вертикальные складки между бровями стали более незаметными, вам придется использовать светлое маскирующее средство (консилер) легкой, жидкой консистенции. Важно проверить, что оно не содержит светящихся пигментов, так как результат может дать непривлекательный блеск кожи.

Маскирующий цвет не должен резко отличаться от цвета основы,применяемой ко всему лицу. Маскирующее средство должно быть на одно, максимум на два тона светлее, чем основной цвет.

Техника шаг за шагом:

• Консилер наносят с помощью кисти горизонтально вдоль складки или морщины.

• Кончиками пальцев или спонжем нежно погладить скорректированные области. Помните, чтобы необходимо растушевать границы между основой и консилером, что бы сделать границу невидимой.

2. Техника сужения ширины, угловатости лба
 
Широкий, угловатый лоб типичен для квадратной формы, в форме сердца или перевернутой треугольной формы лица. Идеальный способ исправить в таких случаях - это небольшое затенение части лба и и его углов вдоль линии роста волос. Затемнение позволяет сузить и придать округлость лба.



Техника шаг за шагом:

• Нанесите более темную, компактную основу в стике или пудру-бронзатор по бокам лба и распределить вдоль линии роста волос.




• Распределите косметику осторожно, так чтобы граница стала невидимой, это сделает лоб более пропорциональным и мягко скругленным.




3. Техника высветления лба

Если поверхность вашего лба плоская, это может быть исправлено легким, матовым консилером.

• Нанесите кистью светлый, жидкий консилер без светящихся пигментов на среднюю часть лба.
• Распределите консилер тщательно к вискам с помощью спонжа или кисти для нанесения основы.
• Результат такой коррекции является настолько естественным, что он может быть использован даже для повседневного макияжа.

НОС

1. Оптическое выпрямление хребта носа

• С помощью светлого, жидкого консилера можно исправить хребет носа очень легко, обеспечив эффективный, естественный результа коррекции.

• Кистью с консилером нарисуйте линию вдоль хребта носа. Помните, что линия должна быть совершенно прямой - в противном случае хребет будет казаться кривым.

• Распределите немного по сторонам носа, похлопав их спонжем. Когда вы закончите, полоса должна быть еще видна, но она не должна выделяться на фоне основы.

2. Исправление носа, который является слишком широким и слишком узким

В таких случаях нам нужно два оттенка основы - светлее и темнее - и сделать коррекцию.

Широкий нос

Узкий нос

 

 

1. Темнее крыльев носа и по бокам носа, начиная от основания бровей. Темные участки должны быть близки друг к другу для достижения оптического результата сужения носа.

2. Выделите линию хребта, начиная от основания до кончика носа.

1. Темнее сторон носа от основания до средней части хребта.
Для достижения результата расширения хребта носа темные участки должны быть достаточно далеко друг от друга.

2. Выделите среднюю часть хребта носа и крыльев.

ПОДБОРОДОК

1. Коррекция впадины под нижней губой

Сильно запавшая областьи под нижней губой, как правило,имеет форму узкой, горизонтальной борозды или оптической линии, которая сокращает подбородок. Чтобы исправить этот недостаток чаще всего используется жидкий консилер.

• Нанести консилер в борозде и растушевать его, желательно спонжем.
 
Используйте консилер теплых бежевых тонов, чтобы сделать окончательный результат более естественным.

2. Исправление лунки (волевой подбородок)

Видимая впадинка на кончике подбородка на самом деле не является дефектом, но некоторые женщины хотят замаскировать ее.

Чтобы это исправить, нанесите в область лунки жидкий консилер в теплых натуральных тонахень, на один тон светлее, чем базовая основа. Распределите консилер осторожно кончиками пальцев или губкой.
 

Внимание! Использование консилера слишком светлого или слишком холодного тона будет фактически подчеркивать дефект, а не исправлять ошибку.

3. Коррекция неправильных пропорций подбородка

Короткий подбородок

Длинный подбородок

 

 

Используйте светлый, жидкий консилер на кисти, чтобы сделать эту поправку.

• Выделите треугольной площадью от нижней губы до основания подбородка.
• Растушуйте консилер спонжем.
• Не продлевайте выделенную часть до контура лица поскольку результат может выглядеть неестественно.

Используйте темный консилер, чтобы сделать эту поправку. Наносите кистью.

• Темным выделите кончик подбородка.
• Растушуйте консилер спонжем.
• Не наносите на стороны подбородка, иначе вы получите оптическое увеличение этой области.

ЧЕЛЮСТЬ

Исправление широкой, угловатой челюсти

Чтобы оптически сузить и создать естественную округлую форму челюсти, вы должны использовать сатиновый бронзатор для коррекции. Толстая, приземистая кисть с короткой щетиной поможет вам точно нанести его.

• Нанести полосу косметики вдоль контура челюсти, начиная с площади под скуловой костью в сторону подбородка. Кончик подбородка должен быть оставлен без макияжа, чтобы не сократить дополнительно эту область.

Другие уроки:
Урок №1
Урок №2
Урок №3
Урок №5
Урок №6 (последний)

Tags: уроки красоты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 0 comments